Правописание заглавной буквы К

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока Лиджаевой Дианы ПН3А
Предмет: русский язык (обучение письму).
УМК: "Начальная школа 21 века" Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова, 2015 год
Тема урока: письмо заглавной буквы К
Место урока в теме: второй урок.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цели урока:
Образовательные:
1. Создать условия для формирования понятия "Письмо заглавной и строчной буквы К".
2. Совершенствовать технику письма.
3. Отрабатывать навык письма слов с изученными буквами, обогащать словарный запас учащихся.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес и любовь к русскому языку.
2. Воспитывать желание учиться и делать открытия.
3. Воспитывать умение слушать других.
Развивающие:
1. Развивать внимание, фонематический слух, память, речь, умения сравнивать, анализировать, делать выводы.
2. Развивать познавательный интерес путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций.
3. Развивать словарный запас.
Планируемые результаты:
Предметные: воспроизводят заглавную букву К и её соединения с другой, осуществляют сравнение печатной и письменной букв К, пишут буквы в соответствии с образцом, выполняют слого-звуковой анализ слов, соотносят написанные слова со схемой-моделью, правильно записывают имена собственные, пишут слоги, слова с новыми буквами;
Метапредметные: принимают учебную задачу урока, осуществляют решение учебной задачи под руководством учителя, анализировать написанную букву, выбирают наиболее удавшийся вариант, обозначают его условным знаком (подчеркнуть), ориентироваться на лучший вариант письма в процессе письма, выполняют задания в соответствии с требованиями учителя, оценивают свою деятельность;
Личностные: выполняют гигиенические т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: