Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по русскому языку в 4 классе
Тема урока: Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени.
Цель урока:
1. Познакомить учащихся с написанием суффикса перед -л в глаголах прошедшего времени.
2. Развивать логическое мышление, внимание, познавательные
интересы учащихся, способность применять знания для решения проблемной ситуации.
3. Воспитывать сознательное отношение к учебе, уверенность в своих силах, любовь к русскому языку.
Т. Г. Рамзаева "Русский язык, 4 класс".
Ход урока.
I. Оргмомент.
Учител: Сегодня на уроке мы познакомимся с новым правилом.
II. Минутка чистописания.
Учитель: Запишите число, начнем урок с минутки чистописания.
На доске записаны буквы Г, П, Т.
Учитель: Почему я взяла для написания буквы в таком сочетании?
Дети: У них сходные элементы: прямая наклонная линия, прямые наклонные линии с закруглением влево и вправо.
Учитель: На что обязательно нужно обращать внимание при написании этих букв?
Дети: На наклон.
Учитель: Запишем на второй строчке слова, в которых есть данные буквы:
Гена, Павел, Татьяна, Галина.
Учитель: Почему они написаны с большой буквы?
Дети: Это имена людей.
III. Актуализация знаний.
Учитель: Что вы знаете о глаголах начальной формы?
Дети: Глаголы неопределенной формы отвечают на вопросы что делать?, что сделать?.
Учитель: Поставьте данные глаголы в неопределенную форму.
Копаем, играют, нарисовал, говорил, посидел, рубит.
Проверка выполнения задания.
Учитель: Молодцы, с заданием справились.
IV. Постановка учебной проблемы.
I творческий этап.
Учитель: Стараемся работать и дальше хорошо. Нам предстоит вывести правило. Запишем глаголы под диктовку.
С целью созд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: