Правописание НЕ с именами существительными

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

6 класс
Тема: Слитное и раздельное написание не с именами существительными.
Цели урока:
создать условия для совершенствования умений и навыков обучающихся слитного и раздельного написания не с именами существительными; способствовать выработке орфографической зоркости, развитию логического мышления, пополнению словарного запаса школьников;
содействовать формированию у учащихся таких качеств, как прилежание, трудолюбие, дружелюбие.
Тип урока. Урок закрепления знаний.
Оборудование: презентация, карточки, учебник.
Ход урока
I. Психологический настрой.
Некоторых людей лучше поймешь не в разговоре, а в поступках. Не в словах, а в добром взгляде, в улыбке раскрывается такой человек. Хорошего, доброго человека узнаешь не сразу. Он поможет тебе не один раз, а много. Такой человек даже в трудный для себя час может забыть о себе, а другу помочь.
Как поступает добрый человек?
Есть ли у вас в классе, дома настоящие друзья?
Как вы убедились в том, что они друзья?
II. Объявление темы, постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности.
Ребята, сегодня мы продолжим работать над правописанием не с именами существительными, будем совершенствовать умения и навыки слитного и раздельного написания не с именами существительными; пополнять свой словарный запас.
Как вы думаете, для чего нужно уметь писать без ошибок? (Ответы учеников. )
2. Синтаксическая пятиминутка.
Ученик остановился в нерешительности у кабинета зубного врача.
- Найдите слово, в котором букв больше чем звуков. Почему? (Нерешительности)
- Найдите имена существительные и определите их склонение и падеж.
- Тема нашего урока правописание НЕ с именами существительными. Сегодня мы должны с вами повторить и закрепить правописание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: