6 класс 
 Тема: Слитное и раздельное написание не с именами существительными. 
Цели урока: 
 создать условия для совершенствования умений и навыков обучающихся слитного и раздельного написания не с именами существительными; способствовать выработке орфографической зоркости, развитию логического мышления, пополнению словарного запаса школьников; 
содействовать формированию у учащихся таких качеств, как прилежание, трудолюбие, дружелюбие. 
Тип урока. Урок закрепления знаний. 
Оборудование: презентация, карточки, учебник. 
Ход урока
I. Психологический настрой. 
Некоторых людей лучше поймешь не в разговоре, а в поступках. Не в словах, а в добром взгляде, в улыбке раскрывается такой человек. Хорошего, доброго человека узнаешь не сразу. Он поможет тебе не один раз, а много. Такой человек даже в трудный для себя час может забыть о себе, а другу помочь. 
Как поступает добрый человек? 
Есть ли у вас в классе, дома настоящие друзья? 
Как вы убедились в том, что они друзья?
II. Объявление темы, постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности. 
Ребята, сегодня мы продолжим работать над правописанием не с именами существительными, будем совершенствовать умения и навыки слитного и раздельного написания не с именами существительными; пополнять свой словарный запас. 
Как вы думаете, для чего нужно уметь писать без ошибок? (Ответы учеников. ) 
2. Синтаксическая пятиминутка. 
Ученик остановился в нерешительности у кабинета зубного врача. 
- Найдите слово, в котором букв больше чем звуков. Почему? (Нерешительности)
- Найдите имена существительные и определите их склонение и падеж. 
- Тема нашего урока правописание НЕ с именами существительными. Сегодня мы должны с вами повторить и закрепить правописание
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
