Тема: Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных
Цель: Учить правильно писать безударные падежные окончания имен прилагательных. Отрабатывать умение определять род и падеж прилагательного. Развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, логическое мышление (умение сравнивать, делать выводы) навыки самоконтроля и взаимопроверки. Прививать аккуратность, дисциплинированность, положительные качества личности.
Ход урока
1. ) Орган. , момент.
- Сядьте на своих местах поудобнее, успокойтесь, прислушайтесь к своему дыханию;
- Я дарю вам свою улыбку, а вы мне дарите свою;
- с таким хорошим настроением мы начинаем урок.
(слайд 1. ) Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок,
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Чтоб за работу получать
Только лишь оценку "пять!"
2. 1. ) Каждый урок мы начинаем с работы над тем, что мы знаем.
- К доске пойдет ученик и выполнит морфологический разбор имени прилагательного "В" чистом (небе);
2. 2. ) Второй ученик вставит пропущенные окончания прилагательных, определит падеж прилагательных.
У ближн. . . озера, свеж. . . воздухом, в березов. . . роще, к бережлив. . . хозяину, на влажн. . . землю.
2. 3. ) Третий ученик найдет и исправит в словах предложения, ошибки определит падеж имен прилагательных, выполнит синтаксический разбор предложения.
Из-за долекова леса выкотилась огромнае солнце.
2. 4. ) Два ученика открывают тетради на печатной основе с. 28 3. Читают задание и выполняют его.
2. 5. ) Остальные дети работают со мной.
- Перед вами стоит задача к, данным существительным подобрать подходящие по смыслу имена прилагательные;
- У существительных встави
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>