Формировать умения распознавать глаголы среди других частей речи, употреблять глаголы в речи.
– обучить распознавать глагол среди других частей речи и совершенствовать этот навык.
– развитие речи, операций мышления (анализ, синтез, обобщения и т.д.), расширять словарь учащихся, развивать умение правильно употреблять глаголы в речи;
– воспитывать аккуратность, любовь к языку, уважительное отношение друг к другу, работая в парах.
-обучающиеся, опираясь на существенные признаки, научатся распознавать глаголы среди других частей речи;
-создать условия учащимся для самостоятельного формирования выводов на основе своих наблюдений и сравнений; находить глаголы в предложении и правильно ставить вопросы Что делать? Что делают? Что сделал?;
-выполнять творческие задания;
- слушать собеседника и вести диалог;
- оценивать себя, границы своего знания и незнания;
-работать в паре и оценивать товарища.