Личностные УУД:
- развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку;
Коммуникативные УУД:
- участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;
Регулятивные УУД:
- учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;
Познавательные УУД:
- понимать информацию, представленную в изобразительной, графической форме; переводить её в словесную форму;
Предметные УУД:
- пользоваться специальной, справочной литературой, словарями, журналами, Интернетом при создании собственных речевых произведений на заданную или самостоятельно выбранную тему.