Правописание безударных окончаний имён существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель начальных классов
Гордо Светлана Алексеевна
Класс: 3 «Б»
УМК: «Начальная школа XXI века»
Учебный предмет: русский язык
Автор учебника: С. В. Иванов
Тема занятия: Правописание безударных окончаний имён существительных.
Цели:
Предметные: организовать деятельность учащихся по овладению учащимися знаний правописания безударных окончаний имён существительных.
Метапредметные:
Познавательные – развивать умение самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные – развивать умение планировать необходимые действия; контролировать процесс и результат деятельности, вносить необходимые коррективы; осознавать возникшие трудности, искать их причину и пути преодоления.
Коммуникативные – развивать умение вступать в диалог с учителем, сверстниками, участвовать в беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Личностные: формирование положительного отношения к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, содействовать развитию у учащихся осознания практической и личностной значимости изучаемого учебного материала.
Тип занятия: учебное занятие по закреплению знаний и способов деятельности
Оборудование:
1) общеклассное – компьютер, проектор, экран, презентация,;
2) для работы в паре – карточки с заданием.
3) для каждого ученика – учебник, рабочая тетрадь, учебные принадлежности, карточки с дифференцированными заданиями, сигнальные карточки, ст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: