Практика организации воспитательного процесса аспекте обеспечения прав детей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОУ СШШ 1 г. Новоульяновск
Практика организации воспитательного процесса в аспекте обеспечения прав детей
Выполнила:
Кузьмина И. А.
г. Новоульяновск, 2016 г.
Практика организации воспитательного процесса аспекте обеспечения прав детей
Отношение к проблеме прав детей в любом государстве определяет, какое образовательное учреждение мы имеем: устаревшее или цивилизованное, устремленное в будущее.
Объектом нашей педагогической работы, прежде всего, является подросток, а предметом – процесс его воспитания. Современная педагогика рассматривает воспитание как решение достижения жизненного успеха, социальной компетентности, конкурентоспособности, самоопределения, выживания в обществе. Необходимость решения конкретных проблем современного положения детей в соответствии с нормами Конституции РФ и международными обязательствами обусловили выбор в качестве приоритетного направления государственной социальной политики, социальную, социально – правовую защиту детей и подростков.
Права ребенка – это те права и свободы, которыми должен овладеть каждый ребенок ( до 18 лет) вне зависимости от каких – либо различий: расы, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Определение прав ребенка логически вытекает из основных идей Всеобщей декларации прав человека. Ее отдельная статья посвящена детям. Эти положения были положены в основу Конвенции ООН о правах ребенка, которые определяют следующие ориентиры для развития системы социально – правовой защиты несовершеннолетних:
- несовершеннолетние в виду умственной и физической незрелости имеют право на специальную охрану, заботу и защиту;
- несовершеннолетние обладают комплексом особых прав и возможностью их

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: