Появление жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по биологии 5 класса к учебнику А. А. Плешакова, Э. Л. Введенского «Введение в биологию» (ФГОС)
Тема: «Появление жизни» (в сопровождении презентации).
Цель: познакомиться с хронологией процесса появления жизни , понятиями яйцеклетка и сперматозойд, опыление, оплодотворение, зигота, зародыш.
Задачи:
Познавательные: формирование умения выделять главное в тексте; формулировать понятия: яйцеклетка и сперматозойд, опыление, оплодотворение, зигота, зародыш, используя рисунки учебника; интерпретировать информацию в виде вертикальной и горизонтальной логически вытроенной схемы
Регулятивные: формирование умения самостоятельно формулировать цель, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, самостоятельно вносить необходимые коррективы в исполнение действия, как по ходу его реализации, так и в конце, формулировать выводы
Коммуникативные: формирование умения вести диалог, озвучивать информацию качественным биологическим языком
Личностные: формирование представления о процессе появления жизни как об одном из самых важных в живой природе и для человека, благодаря которому люди и все живые организмы существуют на Земле
Педтехнологии: ИКТ – технология, технология интеллект – карты.
Ход урока:
1. Этап актуализации и мотивации
(слайд 1) Изображены картинки:
- Ребята, посмотрите на картинки, какие объекты показаны? (живые организмы).
2. Этап целеполагания (слайд 2)
- А какой процесс живых организмов демонстрируют картинки?(процесс развития)
- А с чего начинается развитие? (с появления).
3. Этап изучения нового - этап самостоятельной работы
- Итак, на картинках показан … процесс, предмет, явление…Что? (процесс)
- А у любого процесса можно изучить… Что? ( с чего начинается, чем продолжается – э

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: