Цель: познакомиться с хронологией процесса появления жизни , понятиями яйцеклетка и сперматозойд, опыление, оплодотворение, зигота, зародыш.
Задачи:
Познавательные:
- формирование умения выделять главное в тексте;
- формулировать понятия: яйцеклетка и сперматозойд, опыление, оплодотворение, зигота, зародыш, используя рисунки учебника;
- интерпретировать информацию в виде вертикальной и горизонтальной логически вытроенной схемы.
Регулятивные:
- формирование умения самостоятельно формулировать цель, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, самостоятельно вносить необходимые коррективы в исполнение действия, как по ходу его реализации, так и в конце, формулировать выводы.
Коммуникативные:
- формирование умения вести диалог, озвучивать информацию качественным биологическим языком.
Личностные:
- формирование представления о процессе появления жизни как об одном из самых важных в живой природе и для человека, благодаря которому люди и все живые организмы существуют на Земле.