Водоросли - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 261
  • Скачиваний: 17

Тема урока: Водоросли, их многообразие, строение, среда обитания

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель: познакомить учащихся с характерными признаками строения и жизнедеятельности водорослей как представителей низших растений, показать особенности среды обитания и приспособления к ней водорослей.

Предметные результаты:

1. Формировать умение отличать водоросли от других изученных растений.

2. Формировать умение объяснять особенности строения и жизнедеятельность водорослей.

3. Формировать умение понимать смысл биологических терминов: слоевище, водоросли, таллом, хроматофор.

Метапредметные и личностные результаты:

Коммуникативные УУД:

1. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (паре).

Регулятивные УУД:

1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).

2. Сформировать умение работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.

3. Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД:

1. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений.

2. Сформировать умение строить логическое  рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

-Выяснить особенности внешнего строения водорослей;

- Формировать умение вести  диалог;

-Совершенствовать навыки работы с научным текстом, рисунками, гербарием, видеоматериалом.

Основные понятия: таллом, слоевище, ризоиды, хроматофор.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: