Поверхность нашего края

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Тема урока
«Поверхность нашего края»
Студенты: Барбашина Д. Д. , Иванова Т. В.
ГБПОУ Камышловский педагогический колледж
Камышлов 2019
Методический комментарий
УМК Школа России
Класс – 4
Предмет – Окружающий мир.
Тема урока – Поверхность нашего края
Тип урока – открытие новых знаний
Место урока в системе уроков по данной теме – 49. (Путешествия)
Цель урока: формировать у учащихся представление о поверхности родного края; раскрыть основные понятия: овраг, балка, терриконы.
Задачи (относящиеся к деятельности учителя):
Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося):
образовательные: формировать знания по теме «Поверхность нашего края», ознакомить учащихся с понятиями: овраг, балка, терриконы. Рассказать о причинах появления и мерах борьбы с ними.
развивающие: развивать познавательную активность детей, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы, способствовать развитию личностных, регулятивных коммуникативных и познавательных УУД;
воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, умение вести себя культурно, экологически грамотно; осознание личной ответственности за состояние своей родины. предметные демонстрируют знания по теме «Поверхность нашего края»,
метапредметные
личностные формируется умение вести себя культурно, экологически грамотно, и природной среде; осознание личной ответственности за состояние своей родины.
Формируемые УУД:
Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу (проблему);действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходим

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: