Цель: формировать у учащихся умения овладеть
письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями.
Учебные задачи, направленные на достижение
личностных результатов обучения:
- принятие и освоение социальной роли обучающегося,
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- осознание бережного отношения к окружающей
природе и решение проблемы загрязнения планеты Земля
Учебные задачи, направленные на достижение
метапредметных результатов обучения:
- овладение способностью
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её
осуществления;
- освоение
способов решения проблем экологического
и поискового характера;
-
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать
возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Учебные задачи, направленные на достижение
предметных результатов обучения:
- Формирование
умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и
числовыми выражениями; решать текстовые задачи; выполнять и строить алгоритмы и
стратегии; представлять, анализировать и интерпретировать данные.