Конспект урока математики
Класс: 3
Тема: Порядок выполнения действий.
Цели: познакомить с порядком выполнения действий в выражениях.
Задачи:
закреплять умение решать задачи и уравнения изученных видов;
развивать умение работать в парах.
Материалы и оборудование: учебник, карточки-помощницы
Оформление доски:
29 сентября.
Классная работа.
35-4 35-4
35 5-4
-4 3
( 59, 36, 12)
Ход урока:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Орг. момент
Здравствуйте, дети, присаживайтесь. Меня зовут Ирина Александровна, и я сегодня проведу у вас урок математики.
Приветствуют учителя
Актуализация знаний
1. Устный счёт
А сейчас немного посчитаем устно:
1. Уменьшаемое 37, вычитаемое 19. Чему равна их разность? (18)
2. Какое число необходимо прибавить к 29, чтобы получилось 50? (21)
3. Если к 18 прибавить задуманное число, то получится 40. (22)
4. Над рекой летали птицы:
Голубь, щуки, две синицы,
Два стрижа и 5 угрей.
Сколько птиц, ответь скорей!? (5)
5. Я задумала число. Прибавила к нему 17 и получила 58. (41)
6. скольки равен Р ,если его стороны равны 13, 14, 15 см? (42)
7. Сыну 11, маме 33. Во сколько раз мама старше сына? (в 3)
8. (на доске записаны выражения)
Сравните выражения:
83 88 92 99
74 777 53 53
Хорошо, молодцы!
Учащиеся дают ответы, посчитав в уме. Готовые ответить поднимают руки.
Самоопределение к деятельности
- А теперь обратите внимание на доску:
- Выполните действия по схеме:
35-4 35-4
35 5-4
-4 3
- Чем похожи эти выражения?
- В каком порядке выполняли действия в первом выражении?
-Назовите значение первого в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>