Порт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели: познакомить с особенностями работы порта и научить использовать в практической работе (в изготовлении канатной лестницы) способы крепления морскими узлами.
Планируемые результаты:
- Предметные: освоить основные понятия (порт, причал, док, кран подъемный, карантин, военно-морская база, морской узел); составлять рассказ об особенностях работы порта и об особенностях профессиональной деятельности лю - дей, работающих в порту (лоцман, докер, швартовщик, такелаж - ник, санитарный врач); понимать важность владения практическими умениями завязывания узлов; выполнять простой узел и узел "восьмерка" и уметь использовать их в практической работе.
- Метапредметные:
Регулятивные: работать над проектом: ставить цель, составлять план, определяя задачи каждого этапа работы над изделием, распределять роли; проводить самооценку; обсуждать и изменять план работы в зависимости от условий; корректировать своё поведение в соответствии с определенной ролью; оценивать свою деятельность в парной работе; самостоятельно ставить задачи при изменении условий деятельности или конструкции изделия; прогнозировать затруднения, возможные при определении способа выполнения изделия или изменении конструкции изделия; определять правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в процесс выполнения изделия;
Познавательные: находить и отбирать информацию в учебнике и других источниках об особенностях работы порта и об особенностях профессиональной деятельности лю - дей, работающих в порту; использовать иллюстрации учебника для составления рассказа о порту; делать выводы о необходимости порта;
Коммуникативные: находить конструктивные способы решения проблемных ситуаций, аргументировать свою точку зрения; строить монологические высказывания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: