Поезд. Использование вторичного сырья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока в 1классе
Тема: Поезд. Использование вторичного сырья.
Цель: создать условия для развития творческих способностей учащихся.
Задачи:
Формируем умение изготавливать изделие из мусора (пенопласт, крышки, пакет, контейнеры от киндера) и выполнять технологические операции с опорой на инструкционную карту; совершенствуем умение использовать шаблоны для разметки деталей изделий, учимся работать канцелярским ножом; двусторонним скотчем и т. д. , формирование представлений о том, что такое вторсырьё, как можно использовать текстильные и промышленные отходы, как влияют данные отходы на экологию окружающей среды
воспитываем наблюдательность, ответственность за результат труда; умение рассуждать, обсуждать, договариваться, адекватно оценивать поведение свое и товарищей; воспитание экологической культуры.
3. развитие познавательно-исследовательской деятельности, проектировочных и технологических умений, художественно-эстетических способностей,
Оборудование: монитор, компьютер, рабочее место для работы с вторсырьём.

Тип занятия: Открытие нового знания ( занятие - практикум)
ЭтапыДеятельность инструктораДеятельность детейУУД
Самоопределение к деятельности(Проверка готовности рабочих мест. )
- Ребята, хотели бы вы попробовать себя в новой роли?
-Тогда предлагаю вам сегодня стать конструкторами детской игрушки.
- Что означает это слово?
- Давайте обратимся к толковому словарю.
- Работа конструктора сложная, но интересная, требующая внимания, точности и поддержки товарищей. Думаю, эти качества у вас есть.
Тогда вперёд!(Настраиваются на работу, организуют рабочие места. )
-Да.
(Ответы детей)
(Подготовленный ученик зачитывает) КОНСТРУКТОР -а; м. Тот, кто конструирует что

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: