Цель: изготовить подвеску из бумажных полосок в технике квиллинг.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
1.формировать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; (Л1 УУД)
- формировать ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;(Л2 УУД)
- формировать способность к оценке своей учебной деятельности;(Л3 УУД)
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;( Р1 УУД)
- развивать умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;(Р2 УУД)
- формировать умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;(П1 УУД)
- развивать умение формулировать собственное мнение и позицию;(К1 УУД)
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
- развивать умение планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на инструкционную карту; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия.
Материалы для учащихся: карандаш, бумага, клей ,ножницы, учебник.
Материалы для учителя (оборудование): доска, презентация, учебник.