Задачи:
- Формируем умение изготавливать изделие из мусора (пенопласт, крышки, пакет, контейнеры от киндера) и выполнять технологические операции с опорой на инструкционную карту; совершенствуем умение использовать шаблоны для разметки деталей изделий, учимся работать канцелярским ножом; двусторонним скотчем и т.д., формирование представлений о том, что такое вторсырьё, как можно использовать текстильные и промышленные отходы, как влияют данные отходы на экологию окружающей среды
- воспитываем наблюдательность, ответственность за результат труда; умение рассуждать, обсуждать, договариваться, адекватно оценивать поведение свое и товарищей; воспитание экологической культуры.
- развитие познавательно-исследовательской деятельности, проектировочных и технологических умений, художественно-эстетических способностей,