Календарно-тематическое планирование кружка "Подружись с природой", для детей 5-6 лет
Дата
Тема
Задачи
Содержание
Сентябрь
1. "Как стать юным экологом?"
Формировать у детей представление о том,что планета Земля - наш общий дом. . Дать детям понятие о том, что экология- это наука, а Юный эколог - это ребёнок, который любит природу, заботится о ней, создаёт хорошие условия,
на литературных примерах учить понимать добрые и плохие поступки по отношению к природе.
Рассматривание глобуса, иллюстраций с изображением живой и не живой природы. Знакомство с экологическим знаком "В лесу веди себя тихо". Чтение ст-я "Мир вокруг нас"Р. Рождественского
"Береги природу"
Д. /И. "Без чего нам не прожить?" П. /и. "Четыре стихии"
Загадывание загадок животных, птицах, растениях.
2. "Путешествие в осеннюю сказку"
Систематизировать знания детей об осени.
Продолжать формировать представление детей о таком явлении, как листопад объяснить, почему так происходит.
-Закреплять умение различать листья разных деревьев (запоминаем названия новых деревьев)
-Продолжаем выяснять, что растет в лесу (много разных деревьев, кустарников, растут ягоды, грибы).
-Развивать наблюдательность, умение видеть красоту осенней природы, воспитывать экологическую культуру и основы безопасного поведения.
Экскурсия в лесок (рядом с детским садом).
Беседа: "Что растет в лесу. ", "Почему опадают листья?".
Подвижная игра "Осенние листочки".
Собирание листьев для гербария.
. Чтение стих-я: А. Плещеев "Осенью", А. С. Пушкин "Осенняя пора", Ф. Тютчев "Есть в осени перв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>