Почему мы стоим

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел 2: Живая природа
(в контексте сквозной темы «Моя школа»)
Школа: СШ 3 г Атбасар
Дата: 07. 11. 19ФИО учителя: Казбекова А. М.
Класс: 2 «А» класс. Количество присутствующих: 25
отсутствующих:
Тема урока:Почему мы стоим
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2. 2. 3. 1. Определять функции опорно-двигательной системы человека.
2. 1. 2. 1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для
проведения исследований.
Развитие
навыков:Называть и описывать опорно-двигательную систему (череп, позвоночник,
ребра, лопатки, ключицы, бедра и конечности).
Называть защитную функцию скелета.
Называть источники информации.
Критерии успеха (Предполагаемый результат):Все учащиеся смогут:
Назвать части скелета
Назвать функции некоторых частей скелета
Назвать большинство источников информации
Большинство учащихся смогут:
Называть и описывать опорно-двигательную систему
Назвать функцию скелета
Некоторые учащиеся смогут:
Различать опорную и защитную функции скелета
Делать выводы, умозаключения
Языковая
цельПолиязычие:
қаңқабөліктері– части скелета – – parts of the skeleton.
Основные термины и словосочетания:
Скелет, части скелета (череп, рёбра, грудная клетка, верхние и нижние
конечности, тазовая кость, лопатки, ключицы, позвоночник, функции скелета
(опорно-двигательная, защитная), головной и спинной мозг.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Какие кости человека ты можешь назвать?
К какой группе ты отнесёшь позвоночник?
Какие кости скелета выполняют опорную, какие защитную функцию?
Что было бы, если человек не прекращал расти?
Выражени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: