Технологическая карта урока обучения грамоте
Дата: 7. 12. 15
Класс: 1 "Б"
Студент-практикант: Филитович Яна Андреевна
Тема
"Письмо строчной буквы "з"".
Цель
Создание условий для формирования в памяти обучающихся четко дифференцированного зритель-двигательного образа строчной буквы "з".
Задачи
Образовательные:
Содействовать формированию умения делить слово на слоги, выделять голосом ударный слог в слове, перекодировать звуко-фонемную форму слова в буквенную и наоборот, выполнять виды соединений букв в слове (верхнее, среднеплавное, нижнее);
способствовать развитию внимания, памяти, речевых умений, умения анализировать и обощать;
формировать у учащихся привычки правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями;
формировать умения выделять важные признаки;
Развивающие:
Развитие у детей мыслительных операций; познавательной активности и интереса к предмету; мелкой моторики ребёнка; таких психических процессов, как произвольное внимание, двигательная память;
развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность.
Воспитательные:
Содействовать воспитанию у обучающихся аккуратности, четкости и правильности при оформлении работ в тетрадях;
Воспитывать организованность и умение слушать других; интерес к процессам познания;
Содействовать воспитанию таких черт характера, как усидчивость, аккуратность, самостоятельность.
Планируемые результаты
Предметные:
Научатся правильно сидеть за столом и пользоваться письменными принадлежностями в течение всего периода выполнения отдельного графического задания;
При письме под счет чередовать напряжение мышц руки с расслаблением;
Конструировать письмен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>