Письмо строчной буквы м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема
Письмо строчной буквы "м".
Цели
Сформировать в памяти первоклассников чёткий зрительно-двигательный образ строчной буквы "м", научить писать её и соединять с другими буквами по алгоритму.
Развивать у обучающихся фонематический слух и культуру звукопроизношения.
Воспитывать позитивное отношение к письму как виду речевой деятельности и устойчивый познавательный мотив.
Формировать УУД:
Личностные:
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные:
Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные:
Слушать и понимать речь других;
Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Познавательные:
Ориентироваться в своей системе знаний;
Конструирование и реконструирование букв. .
Задачи урока
Научить писать букву " м" и соединять её с другими буквами при письме слов

Планируемые результаты
Предметные
Знать: алгоритм написания новой буквы и соединений.
Уметь: списывать с печатного текста в соответствии с начальными орфографическими правилами и правилами орфографии.
Навыки: совершенствовать навык работы с конструктором
Метапредметные
Регулятивные: использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: выделение существенных признаков.
Коммуникативные: формулировать своё мнение и позицию.
Основные понятия
Звук, буква
Метапредметные связи
Литературное чтение, технология
Ресурсы
1. Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. Азбука. Учебник. 1 класс. В 2ч. Ч. 1.
2. Л. Ф. Климанова. Мой алфавит. Прописи. 1 класс. В 2ч. Ч. 1.
3. Конструкторы букв, CD дис

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: