Письмо строчной буквы б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Письмо строчной буквы б
Цели урока:
1. Познакомить с алгоритмом написания строчной буквы "б".
Научить писать новую букву, писать слоги и слова с буквой "б".
Повторить письмо изученных букв.
2. Развивать мелкую моторику рук, внимание.
3. Воспитывать аккуратность, прилежание, умение работать в паре.
Оборудование: кисточки, карточки со словами, тетради для штриховки, линейки-трафареты, верёвочки, фонограмма песни "Два весёлых гуся", компьютер для показа анимированного плаката с новой буквой, конверты с зашифрованными именами, карточки с пронумерованным алфавитом (), вагончики со слогами и сочетанием букв.

(Карточки с заданиями прикрепляются в классе на стены к нарисованным пальмам, цветам, животным)
Ход урока
1. Организационный момент:
Ну-ка посмотри, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке:
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Прозвенел звонок,
Начинаем наш урок (последние строчки дети произносят хором)
2. Зарядка для пальцев:
Звучит песня "Жили у бабуси два весёлых гуся", под музыку дети изображают на пальчиках гусей.
Жили у бабуси два весёлых гуся
Один серый, другой белый
Два весёлых гуся (руки в локтях согнуты и опираются на парту, пальцы вытянуты, изображая гусиные клювы. Руки и пальцы двигаются в такт музыке, "клювики" открываются и закрываются. )
Мыли гуси лапки в луже у канавки
Один серый, другой белый
В луже у канавки (пальцы широко расставлены, кисти рук поднимаются то вверх, то вниз, изображаем гусиные лапки)
Ой, кричит бабуся,
Ой, пропали гуси (изображаем расстроенную бабусю)
Один серый, другой белый
Гуси, мои гус

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: