Цели:
- Формировать умение распознавать на слух твердые и мягкие согласные звуки; обозначать на письме мягкость согласных звуков последующими гласными е, ё, и, ю, я, и твердость согласных звуков последующими гласными а, у, о, ы, э.
- Ознакомить с понятием «имя существительное», её признаками: вопросы, одушевл. и неодушевл.
- Развивать навык выразительного чтения детской литературы.
Задачи:
- формировать умение распознавать на слух твердые и мягкие согласные звуки;
- обозначать на письме мягкость согласных звуков последующими гласными е, ё, и, ю, я, и твердость согласных звуков последующими гласными а, у, о, ы, э;
- ознакомить с понятием «имя существительное», её признаками: вопросы, предмет, одушевл. и неодушевл. повторить правописание имен собственных;
- развивать навык выразительного чтения детской литературы;
- воспитывать трудолюбие, аккуратность, доброту, положительное отношение к дружбе;
- развивать речь, память, внимание, воображение, логическое мышление, орфографическую зоркость,
Оборудование: учебник, герой Незнайка.