НА-НЯ, НО-НЁ, НУ-НЮ, НЫ-НИ. «Как Незнайка был музыкантом» - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 200
  • Скачиваний: 17

Цели:

  1. Формировать умение распознавать на слух твердые и мягкие согласные звуки; обозначать на письме мягкость согласных звуков последующими гласными е, ё, и, ю, я, и твердость согласных звуков последующими гласными а, у, о, ы, э.
  2. Ознакомить с понятием «имя существительное», её признаками: вопросы, одушевл. и неодушевл.
  3. Развивать навык выразительного чтения детской литературы.

Задачи:

  • формировать умение распознавать на слух твердые и мягкие согласные звуки;
  • обозначать на письме мягкость согласных звуков последующими гласными е, ё, и, ю, я, и твердость согласных звуков последующими гласными а, у, о, ы, э;
  • ознакомить с понятием «имя существительное», её признаками: вопросы, предмет, одушевл. и неодушевл. повторить правописание имен собственных;
  • развивать навык выразительного чтения детской литературы;
  • воспитывать трудолюбие, аккуратность, доброту, положительное отношение к дружбе;
  • развивать речь, память, внимание, воображение, логическое мышление, орфографическую зоркость,

Оборудование: учебник, герой Незнайка.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: