Письменные приемы сложения и вычитания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт коррекционного занятия по математике
по производственной практике по ПМ. 01 "Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования"
студентки группы 46 "А" специальности 44. 02. 05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Гондалевой Ольги Юрьевны
Дата: 10. 10. 18
ОО: МБОУ "ООШ 27 с интернатом".
Класс: 3 "В"
УМК: Школа России
ФИО учителя класса: Бекмансурова Эльвира Андреевна
ФИО методиста: Титова Наталья Фёдоровна Подпись:
Тема урока: "Письменные приемы сложения и вычитания. ".
Планируемые результаты:
Личностные: демонстрируют положительное самоопределение к деятельности на занятии по математике, понимают значимость темы и ее актуальность в собственной жизни,действиесмыслообразования, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, положительное отношение к школе, принимают образец "хорошего ученика";
Метапредметные: демонстрируют
регулятивные универсальные учебные действия: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;
познавательные универсальные учебные действия: общеучебные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; логические УУД: анализ, синтез, сравнение;
коммуникативные универсальные учебные действия: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: