Задачи (относящиеся к деятельности учителя): | Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося): |
Обучающие 1. Совершенствовать устные вычислительные навыки в пределах 100; 2. Повторить и закрепить умения решать текстовые задачи в 2 действия; | Предметные: 1. Умеют выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток; решать текстовые задачи в два действия. |
Коррекционно – развивающие 1. Развивать логическое мышление, внимание учащихся посредствам решения задач разными способами и решения примеров; 2. Обогащать словарный запас учащихся, воспитывать чувство коллективизма, самостоятельность, интерес к урокам математики. | Метапредметные: 1. Регулятивные: организуют взаимопроверку выполненной работы; 2. Познавательные: выполняют вычисления по аналогии, сравнивают разные способы решения задачи; 3. Коммуникативные: высказывают свое мнение при обсуждении задания; при выполнении задания в паре слушают друг друга, договариваются, объединяют результаты при совместной презентации решения. |
Воспитательные 1. Воспитывать аккуратность при выполнении заданий, усидчивость, познавательную активность, уверенность в своих возможностях. | Личностные: 1. Аккуратно выполняют задания. 2. Уверены в своих возможностях. |
- Рубрика: Математика
- Формат: zip
- Просмотров: 143
- Скачиваний: 14