Тема: Периметр. 2 класс
Тип урока:Урок открытия нового.
Цель: познакомить детей с понятием периметр.
Задачи:
создать условия:
-для открытия детьми способа нахождения периметра многоугольника, применения правила нахождения периметра при решении практических задач;
-для понимания последовательности действий при вычислении периметра фигуры;
-для развития познавательного интереса, умения рассуждать, анализировать,
-для воспитания дружелюбного отношения к одноклассникам.
Оборудование урока:иллюстрации героев (Шарик с фоторужьем, пчела), многоугольники, на каждом записана одна буква слова «периметр»;
раздаточный материал урока (для учащихся): веера числовые, цветовые, карточка-тест, лист достижений, карточки- фотографии разного размера для измерения, почтовые конверты разного размера по количеству групп
Планируемые результаты
Личностные УУД:
- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные УУД
- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, в паре, формулировать собственное мнение и позицию.
Познавательные УУД
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информац
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>