Путешествие по сказкам - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 135
  • Скачиваний: 8

Цели:

Создать условия, при которых обучающиеся смогут развивать творческие возможности, фантазию, наблюдательность; прививать интерес к чтению; воспитывать чувство ответственности, умение принимать решение.  Совершенствовать речевую деятельность детей.

Работать над развитием мышления, над умением работать в группах.

Воспитывать любовь к сказкам.

Оборудование: конверты с заданиями, герои сказок, кроссворды с заданиями, телеграммы, лепестки, Туфелька ,Стрела, Зеркало, яичко, рожки, золотой ключик, скорлупа грецкого ореха, репка, яблоко, названия команд.

Класс разбит на 3 команды.

Каждая команда имеет название: «Чипполино», «Буратино», «Колобок».

Каждая команда выбирает себе капитана.

Актуальность. Технология системно – деятельностного подхода во внеурочное время ориентирована на развитие личности ребёнка. Ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности.

Формы организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная.

Технология: игровая.

По виду деятельности – интеллектуальная;

по характеру педагогического процесса – обучающая, познавательная, воспитательная, развивающая;

по предметной области – литературный;

Методы обучения: наглядно – иллюстративный, практический

Методы познания: анализ, синтез, сравнение, наблюдение.

Познавательные УУД:

1) формируем умение извлекать информацию из  иллюстраций, схем, изученного ранее материала;

2) формируем умение выявлять сущность;

3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

4) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

5) формируем умение ориентироваться в иллюстративном ряде;

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

4) формируем умение работать в группах.

Регулятивные УУД:

1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом текста;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

5) способность к преодолению препятствий, оценивать результаты своей и чужой деятельности,

6) самоконтроль, самооценка.

Личностные УУД:

1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: