Педагогическое сопровождение дошкольников в процессе формирования детского коллектива

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ
ОБОБЩЁННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
ВОСПИТАТЕЛЯ
ЗИМИНОЙ ЛЮДМИЛЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
ВЕНЕВСКОГО МДОУ ДЕТСКИЙ САД 5
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Тема опыта: «Педагогическое сопровождение дошкольников в процессе формирования детского коллектива» (подготовительная группа)
Идея опыта:
Развитие положительных отношений ребенка к себе и другим людям, коммуникативной и социальной компетентности детей; создание условий для формирования у ребенка положительного самоощущения, приобщение детей к ценностям сотрудничества с другими людьми, развитие у детей чувства ответственности за другого человека - все эти качества можно развить у детей через формирование детского коллектива
Вопросы становления детского коллектива, характерные особенности группы детского сада и межличностных отношений в ней, влияние дошкольной группы на формирование личности отдельных детей – все это представляет исключительный интерес.


Список ИПМ
ИПМ 1. Сведения об авторе.
ИПМ 2. Условия формирования опыта.
ИПМ 3. Теоретическая интерпретация опыта
Актуальность опыта.
Теоретическая база опыта.
Новизна опыта.
Трудоемкость опыта.
ИПМ 4. Технология опыта.
ИПМ 5. Результативность.
Список литературы.

ИПМ 1. Сведения об авторе
Фамилия, Имя, Отчество:
Зимина Людмила Александровна
Дата рождения:
апреля 1961 года
Образование:
Среднее-специальное, Камышинское медицинское училище
Стаж педагогической деятельности:
13 лет
Место работы:
Веневское муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 комбинированного вида.
Должность:
Воспитатель
Категория:
Первая квалификационная категория
ИПМ 2. Условия формирования опыта
Опыт стал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: