Муниципальное бюджетное учреждение 
 дополнительного образования 
Детская школа искусств имени М. А. Балакирева
 г. Ульяновск
 
 преподаватель художественного отделения 
 Кузьмин Сергей Викторович
 
Педагогические цели и задачи как основные инструменты предпрофессионального обучения на художественном отделении в детской школе искусств
 Предметом обсуждения в данной статье будет преподавание рисунка в качестве основной дисциплина в специальных художественных учебных заведениях любого уровня. Именно преподавание как комплекс совместных действий педагога и ученика, направленных на освоение навыков рисования. Хотя в равной степени эта тема может быть актуальна и для других практических учебных дисциплин, будь то живопись или композиция. 
 Виртуозное владение навыками формулирования своих педагогических целей и приводящих к их реализации последовательно выполняемых задач определяют как компетенцию педагога, так и уровень работ его учеников. 
 Рассмотрим ситуацию с позиции педагога. Для наглядности выделим несколько обязательных этапов работы, актуальных для любой постановки, для любого задания на примере графического натюрморта. 
 Виды целей и задач: педагогические и ученические; технические и развивающие (могут иметь разные временные рамки: от одного задания до всего курса обучения; могут формулироваться как для целой постановки, так и для каждого этапа работы над ней; могут формулироваться персонально для одного из учащихся в целях личностного роста или для всей группы рисующих). 
 1. Постановка натюрморта. 
 Педагогическая цель - составить натюрморт, соответствующий всем требованиям учебной программы и уровню подготовки учащихся. 
 Педагогические задачи:
 - разобрать объекты изображения в соответствии с 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
