Открытый урок русского языка во 2 классе по программе
"Школа России".
Подготовила и провела учитель начальных классов Субакова Е. Н.
Тема урока: "Слова с парными звонкими и глухими согласными в корне слова".
Цель урока: закрепить умения детей подбирать к словам с парными звонкими и глухими согласными проверочные слова, обозначать орфограмму графически; развивать коммуникативные навыки учащихся.
Задачи урока:
Образовательные: формировать умение проверять написание слов с парными согласными в корне путём изменения формы слова.
Развивающие: развивать умение подбирать проверочные слова. развивать речь, орфографическую зоркость, внимание , память
Воспитательные: формировать умения работать индивидуально, в малых группах; формировать коммуникативные умения учащихся
( включение в беседу; умение слушать и слышать друг друга); воспитывать интерес к обучению.
Оборудование: письмо, алгоритм проверки парной согласной в корне, домик "Парные согласные", карточки с заданием, карточки со словами.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Форма работы: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.
Методы: проблемный, частично - поисковый.
Ход урока
1. Орг. момент.
2. Постановка целей урока. Слайд 1
- Ребята, сегодня по почте я получила письмо. Оно адресовано ученикам 2 "Б" класса школы 72 г. о. Самара, то есть вам.
Вскрываю конверт и достаю письмо.
"Дорогие ребята!
К нам поступило сообщение о том, что в нашем государстве Орфография появились нарушители. Их приметы:
1) это звуки, которые произносятся с помощь голоса и шума;
2) в целях конспирации имеют двойников, поэтому на письме в конце слов и перед согласными легко меняют внешно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>