Цель: Познакомить с приемами определения рода имен существительных.
Планируемые результаты:
Предметные:
Закрепить полученные знания на предыдущих уроках;
Закрепить знание о постоянных признаках существительного;
Закрепить понятие о имени существительном как части речи;
Научить определять род существительных ;
Научить применять знания на практике;
Научить применять изученные правила при выполнении нового задания;
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
Создать положительную мотивацию учащихся к учебной деятельности, психологическую подготовку к общению и предстоящему занятию;
Формирование умения осуществлять действие по образцу;
Формирование умения оценивать процесс и результат деятельности;
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД:
Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков; Научить добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах;
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний;
Коммуникативные УУД:
Формирование умения слышать и слушать учителя, одноклассника; Формирование умения вести устный диалог;
Формирование умения адекватно оценивать себя, работу других учеников.
Личностные УУД:
Формирование учебной мотивации, адекватной самооценки, осознания смысла учения и личной ответственности за будущий результат;
Формирование умения открыто выражать свою позицию на уроках.