Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 11 VIII вида для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Советского района города Казани Республики Татарстан
Открытый урок
« Овощи: репа, морковь, лук»
Подготовила и провела:
Каюмова Р. И.
Казань 2014/2015
Урок: Развитие речи. 2 класс
Тема урока: « Овощи: репа, морковь, лук»
Цель урока: формирование понятия « овощи» на основе знакомства с луком, репой, морковью.
Задачи:
1. Активизировать словарь, отработать умения задавать вопрос и составлять простое предложение;
Развивать способность к рассказыванию по заданной теме с опорой на схему – по методике С. В. Бойковой.
2. Воспитывать мотивацию к общению.
3. Корригировать зрительное восприятие на основе упражнений в узнавании и различении;
4. Развивать мелкую моторику, координацию движения в сочетании с речью.
План и ход урока
1. Организационный момент.
В школе прозвенел звонок
Начинаем наш урок.
Сядьте вы за парты тихо,
Руки – палочкой красиво,
На меня вы посмотрите,
И немного улыбнитесь!
2. Введение в тему:
а) Учитель проводит упражнения в узнавании и различении:
У: Отгадайте загадку, найдите этот предмет на нашем рисунке и покажите его.
Презентация 1
У:
1. Сидит дед, во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
( Лук)
2 . Круглая, да не лук,
Желтая, да не масло,
Сладкая, да не сахар,
С хвостом, да не мышь.
( Репа)
3. Сидит красная девица,
А коса на улице.
( Морковь)
б) Вводная беседа по теме:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>