Тема урока
| «Домашние опасности» |
Цель
| Знакомство с опасностями, которые могут подстерегать в быту; изучить правила безопасности дома. |
Задачи | Задачи: Образовательные: Учить детей предвидеть опасности при обращении с предметами в быту и не допускать её; Познакомить с понятиями: электроприборы, газооборудование, колющие и режущие предметы. Привлечь внимание учеников к изучению правил. Воспитательные: Воспитывать у обучающихся позицию ответственного человека; Воспитывать бережное отношение к опасным местам в домашних условиях. Развивающие: закрепить знания детей об электроприборах; развивать логическое и образное мышление. |
Планируемые результаты | Предметные: Знание правил обращения с электроприборами и газооборудованием, колющими и режущими предметами, лекарствами; Умение выполнять правила безопасности дома; Умение трансформировать иллюстративную информацию в вербальную; давать аргументированный ответ на поставленный вопрос; Умение моделировать различные ситуации, опасные для детей. Объяснять с опорой на иллюстрацию учебника потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций, формулировать правила безопасности в быту. Учатся высказывать свою точку зрения. Формируемые УУД - Личностные Учатся самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности ; Умение делать выбор; Выражают свое мнение. - Регулятивные Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу; Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. - Коммуникативные Уметь оформлять свои мысли в устной форме; Слушать и понимать речь других; Согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности; учитывать мнения других; работать в группе, выступать перед аудиторией и представлять интересы группы . - Познавательные Уметь выделять существенную информацию из рассказа учителя; осуществлять актуализацию жизненного опыта; Уметь выделять необходимую информацию из различных творческих, интеллектуальных игр, выдвигать гипотезу и обосновывать её; Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы ; Осознано и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; обосновывать своё мнение; осуществлять анализ объектов произведения с выделением существенных и несущественных смысловых признаков ; Творчески мыслить, выступать перед публикой, защищая свой проект ; Обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения; Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
Основные понятия | Электроприборы, газооборудование, колющие и режущие предметы. |
Межпредметные связи | Биология, математика |
Оборудование
| Учебник «Окружающий мир. 2 класс, часть 2» (Плешаков А. А.), электронная презентация. |
- Рубрика: Окружающий мир
- Формат: zip
- Просмотров: 117
- Скачиваний: 3