Предмет: окружающий мир
Тема урока: природные явления.
Тип урока: открытие нового знания.
Цель: создать условия для усвоения детьми новых знаний по теме урока.
Задачи:
 Дать представление о характерных признаках  явлений  природы  в разные времена года. Развитие представления учащихся о многообразии  явлений  природы  в разные времена года.
Формировать УУД:
 – выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД);
– умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД);
– умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану (Регулятивные УУД);
– умение перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт (Познавательные УУД).
 Планируемый результат.
 Предметные:
 Иметь представление о характерных признаках  явлений  природы  в разные времена года.
 Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; оценивать жизненные ситуации поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей (Личностные УУД).
 Метапредметные:
 Уметь определять и формулировать цель на  уроке  с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану (Регулятивные УУД).
 Уметь оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно искать и собирать информацию по теме  урока  (Коммуникативные УУД).
 Уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт (Познавательные УУД)
 Методы обучения:  проблемный, частично-поисковый.
