Природные явления - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 69
  • Скачиваний: 5

Предмет: окружающий мир

Тема  урока:  природные явления.

Тип  урока: открытие нового знания.

Цель: создать условия для усвоения детьми новых знаний по теме  урока.

Задачи:
Дать представление о характерных признаках  явлений  природы  в разные времена года. Развитие представления учащихся о многообразии  явлений  природы  в разные времена года.

Формировать УУД:
– выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД);

– умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД);

– умение определять и формулировать цель на  уроке  с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану (Регулятивные УУД);

– умение перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт (Познавательные УУД).
Планируемый результат.
Предметные:
Иметь представление о характерных признаках  явлений  природы  в разные времена года.
Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; оценивать жизненные ситуации поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей (Личностные УУД).
Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на  уроке  с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно искать и собирать информацию по теме  урока  (Коммуникативные УУД).
Уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт (Познавательные УУД)
Методы обучения:  проблемный, частично-поисковый.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: