Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихсяУУД
1. Организа-ционный момент.
2. Актуализа-
ция знаний.
3. Создание проблемной ситуации
4. Формулиро-вание темы урока и задач
5. Изучение нового материала.
6. Физкульт-минутка.
7. Самостояте-льная работа в парах и группах.
8. Домашнее задание.
Итак, друзья, внимание-
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее,
Начнем скорей урок!
- Охарактеризуйте себя как учеников. Какие вы ученики? Какими стараетесь быть?
- Молодцы! Вы назвали много замечательных слов.
- А какой частью речи они являются?
- Докажите.
- Запишем в тетради имена прилагательные: умный и трудолюбивый
- Могут эти имена прилагательные называть признак, который может проявляться в большей или меньшей степени? Если да, то докажите.
- Как называются такие прилагательные?
- Что мы с вами знаем о качественных прилагательных?
- Подберите антонимы к словам, запишите.
- Молодцы! Что еще знаем о качественных прилагательных?
- Укажите краткие формы прилагательного умный.
- Все качественные прилагательные имеют краткую форму?
- Ребята, сейчас я предлагаю вам записать слова: лесной, степной, абрикосовый. Подумайте и скажите, являются ли эти имена прилагательные качественными.
- Верно. Если это имена прилагательные не качественные, значит, какой вывод мы можем сделать?
- Молодцы! Имена прилагательные, обозначающие признак, который не может проявляться в большей или меньшей степени, называются относительными.
-Значит, как называются прилагательные, которые мы записали?
- Ребята, сформулируйте тему нашего урока.
- Чему мы будем учиться?
- Да, сегодня на уроке вы узнаете много нового и интересного.
- Попробуйте сами сформули
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>