Открытие Южного материка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема:урок-путешествие по теме «Открытие Южного материка». Урок 16. 9
Тип урока. Урок формирования умений и навыков.
Цели: формирование представлений об открытии Австралии
Задачи урока:
Рассмотреть причины и следствия экспедиций, направленные на открытие Австралии;
Рассмотреть причины путешествий голландских и английских мореплавателей;
Познакомить уч-ся с ходом экпедиции Абеля Тасмана и Джеймса Кука;
Раскрыть практическое значение экспедиций
Сформировать представление об общечеловеческом значение результатов экспедиций, направленных на освоение Австралии;
Продолжить формирование предметных и метапредметных УУД на основе тематического содержания курса.
Планируемые результаты:
А) предметные: Объяснять результаты выдющихся географических открытий и путешествий, влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Формулировать высказывания о причинах использования названия «Неизвестная Южная Земля». Объяснять, почему Австралия долгое время оставалась неизвестной землей. Составлять описание открытия Австралии и особенностей животного мира материка.
Б) метапредметные: Умение работать с различными источниками информации. Выделять главное в тексте. Структурировать учебный материал. Готовить сообщения и презентации.
В) личностные: Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.
Этапы урокаХод урокаДеятельность учащихсяДеятельность учителяФормирование УУД и технология оценивания,
I. Оргмомент.
Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровнеПриветствие. Проверка готовности к уроку.
Демонстрируют своё настроениеНастраивает детей на работуПланировани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: