Цели: формирование представлений об открытии Австралии
Задачи урока:
1. Рассмотреть причины и следствия экспедиций, направленные на открытие Австралии;
2. Рассмотреть причины путешествий голландских и английских мореплавателей;
3. Познакомить уч-ся с ходом экпедиции Абеля Тасмана и Джеймса Кука;
4. Раскрыть практическое значение экспедиций
5. Сформировать представление об общечеловеческом значение результатов экспедиций, направленных на освоение Австралии;
6. Продолжить формирование предметных и метапредметных УУД на основе тематического содержания курса.
Планируемые результаты:
А) предметные: Объяснять результаты выдющихся географических открытий и путешествий, влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Формулировать высказывания о причинах использования названия «Неизвестная Южная Земля». Объяснять, почему Австралия долгое время оставалась неизвестной землей. Составлять описание открытия Австралии и особенностей животного мира материка.
Б) метапредметные: Умение работать с различными источниками информации. Выделять главное в тексте. Структурировать учебный материал. Готовить сообщения и презентации.
В) личностные: Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.