Открытие Южного материка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Открытие Южного материка
Цель урока: Провести исследование открытия Австралии.
Задачи:
- обучающие: исследовать пути экспедиций, направленных на открытие Австралии; раскрыть практическое значение экспедиций; выявить, кто является первооткрывателем Австралии; что за животное впервые встретили европейцы.
-развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, умения работать с учебником, дополнительной литературой; сформировать представление об общечеловеческом значении результатов экспедиций, направленных на освоение Австралии.
-воспитательные: формирование культуры общения при работе в группах.
Планируемые образовательные результаты: в результате педагогического взаимодействия, на уроке обучающиеся узнают, какой материк называют Неизвестная Южная Земля, почему Австралию долгое время оставалась неизвестной землей, кто открыл Австралию и почему кенгуру так назвали.
Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.
Метапредметные образовательные результаты:Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материалпланировать свою деятельность под руководством учителя.
Регулятивные образовательные результаты:Определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической. Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально. Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации. Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки.
Коммуникативные образовательные результаты:Излагать свое мнение (в монологе, диалоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии. Понимать позицию другого, выраженную в явном и НЕ явном виде (в т.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: