Отчет по проведенному исследованию урока
(LessonStudy)
2017 - 2018 учебный год
Сәді Айбын Жәнетұлы, учителя математики
"Урок - исследование является простой идеей. Если вы хотите улучшить обучение, что может быть более очевидным, чем сотрудничать с другими учителями - планировать, наблюдать, размышлять над уроками". (Lewis, 2002)
Продолжительность исследования: январь, 2018 - март, 2018
Фокус - группа: 8K класс (2 подгруппа), трое учащихся разного уровня развития навыков и мотивации
Предмет: "Математика"
Ожидаемыми результатами проведенного исследования урока являлись использование нестандартных задач как средство развития творческих способностей учащихся разных уровней, которые способствуют развитию гибкости ума и критичности мышления, искать возможность развития у учащихся научного мировоззрения, расширения мировоззренческой позиции посредством анализа аргументов, объяснений, гипотез, установления межпредметных связей; у членов группы развитие навыков проведения исследования урока, повышение профессионального уровня учителей - участников посредством вовлеченности в исследовательскую работу.
Работа по проведению исследования была разбита на несколько этапов.
Этап 1. Формирование группы: 3 участника, учителя математики, искусства и физики для одной параллели 9-х классов.
Этап 2. Знакомство с технологией проведения исследования урока: изучение теории по теме и опыта проведения исследования урока других учителей - практиков.
Этап 3. Обсуждение с членами группы возможных тем для проведения исследования урока, цели исследования - за счет того, что на уроках математики развиваются навыки анализа и синтеза информации посредством решения задач, то было решено остановиться на теме "Развити
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>