Ларукова Виктория Николаевна
Студентка 241 группы, Специальное дошкольное образование
научный руководитель - Е. В. Гаевая
заведующий отделением коррекционно - развивающей педагогики, преподаватель
(ГПОУ "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И. А. Куратова)
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ГИПЕРАКТИВНОГО
РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова: гиперактивность, дети дошкольного возраста, коррекционная работа.
Аннотация: В последнее время родители и воспитатели все чаще встречаются с проблемой гиперактивности детей. Потому что, количество детей с гиперактивностью возросло. Таких детей, например, в России по разным оценкам от 4 до 18, По данным российского психологического центра изучения и коррекции поведенческих реакций почти 20 малышей в России страдают СДВГ. то есть это почти каждый пятый ребенок.
Гиперактивность - это нарушение в работе центральной нервной системы ребенка, характеризующееся трудностями концентрации и удержания внимания, нарушениями обучения, импульсивностью и чрезмерной активностью 7.
Гиперактивность проявляется уже на третьем - четвертом году жизни, отчетливой становится неспособность ребенка сосредоточенно заниматься чем-либо, он не может спокойно слушать сказку, не способен играть в игры, требующие концентрации внимания, его деятельность носит преимущественно хаотический характер. Особенно ярко нарушения поведения ребенка видны в ситуациях, требующих организованного поведения: например, на занятиях и утренниках в детском саду.
Ярче симптоматика проявляет себя с началом систематических занятий (в возрасте 5-6 лет) в старших и подготовительных группах детского сада. В период 6-7 лет осуществляется переход к ведущей, учебной, деятельности, в связи, с чем увеличиваются ф
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>