Особенности проведения коучингов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Особенности проведения коучингов.
В образовании, как и в любых других системах, периодически происходят определенные изменения. И если мы не хотим опоздать, и если мы не хотим допустить ситуацию, что происходит действовать только тогда, когда «жизнь заставит», мы должны думать наперед, прогнозировать цели и результаты. Цель- это прообраз желаемого результата, который хотят получить к определенному моменту времени. Поэтому цели должны быть ориентированы на результат.
Ожидаемыми результатом деятельности я вижу:
создание таких условий, где каждый участник процесса сможет раскрыться, проявить себя в поиске и достичь необходимого результата своей деятельности;
Снижение напряженности во время учебного процесса.
Необходимость использования таких методов и подходов в обучении, которые изменят стилистику урока, сделают его интересней, познавательней, саморазвивающим.
Сегодня, новые подходы в обучении основываются на проведении коучиногов и менторинге. Я хотела бы остановиться на особенностях проведения коучингов в нашей школе. Для ознакомления и получение информации о коучинге была проведена профессиональная беседа «О коучинге », где была раскрыта суть этого процесса. Коучинг позволит повышать свою квалификацию педагогом без отрыва от производства. Причем все это будет осуществляться в условиях коллаборативной школьной среды в целях улучшения образовательной практики.
Для успешного проведения коучингов в установленных временных рамках было принято решение о делегировании, которое предполагало:
разовое управленческое поручение учителям фокус группы, менторам;
обязательное личное инструктирование начинающего коуча и ментора;
дать коучам и менторам право анализа и контроля, поощрения в рамках порученного дела;
дать коучам и менторам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: