Организация внеклассной работы по математике

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Организация внеклассной работы по математике
Внеклассная работа по математике дополняет обязательную учебную работу и должна прежде всего способствовать более глубокому усвоению обучающимися материала, предусмотренного программой.
Одной из основных причин сравнительно плохой успеваемости по математике является слабый интерес многих обучающихся (а иногда и отсутствие интереса) к этому предмету. Немало школьников считают математику скучным, сухим предметом. С помощью продуманной системы внеклассных мероприятий можно значительно повысить их к этому предмету.
Воспитывать интерес к математике и развивать математические способности, а тем более раскрывать перед обучающимися содержание и красоту математики можно только на основе хорошего математического содержания соответствующих мероприятий. Оно должно быть во всех их частях построено на математических задачах, практических заданиях и другом математическом материале. Причем задания должны быть интересными, занимательными, но не должны быть громоздкими. Задания следует брать такими, чтобы при их решении использовались знания школьного курса математики.
Задача учителя сделать так, чтобы обучающиеся хотели бы больше узнать об этом предмете, узнать, как он применяется в жизни, развивать у них логическое мышление, пространственное воображение, исследовательские навыки, смекалку, правильную математическую речь путем организации кружков, проведения математических вечеров, подготовки к олимпиадам.
Для организации математического кружка достаточно, чтобы учитель рассказал обучающимся о том, чем они будут заниматься в кружке, какую пользу им принесут эти занятия, что они узнают в кружке нового и интересного.
Несомненно, что особое внимание нужно уделить тем формам кружковых занятий, которые дают возможность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: