Организация урока в условиях здоровьесберегающих технологий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Организация урока в условиях здоровьесберегающих технологий
Как организовать учебный процесс, чтобы сберечь здоровье ребёнка, помочь ему адаптироваться к новым условиям?
Для этого необходимо правильно организовать учебный день для сохранения здоровья школьников.
А именно:
внимательно относиться к состоянию каждого ребёнка, оценивать его настроение и эмоциональные реакции;
следить за тем, чтобы учебная нагрузка соответствовала возрастным и индивидуальным возможностям школьников;
создавать оптимальные условия среды обучения, которые соответствуют гигиеническим нормативам и требованиям;
соблюдать рациональный режим труда и отдыха;
организовать режим учебных занятий с учётом динамики умственной работоспособности учащихся в течение учебного дня, недели, года
обеспечить и поддерживать двигательную активность ребёнка; правильную рабочую позу при разных видах деятельности; охрану зрения и слуха;
создавать благоприятную психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон обучения;
оказывать педагогическую помощь в овладении учебным материалом.
Работе по направлениям соответствует и структура урочной деятельности, обеспечивающая качественное и психически комфортное обучение.
В структуре урочной деятельности выделены следующие блоки:
I – психологическая пауза.
II – деятельность.
III – пауза здоровья.
IV – рефлексия.
Здоровьесберегающая среда в воспитательном процессе
Проведение внеклассных спортивных мероприятий, на которых пропагандируется здоровый образ жизни.
Проведение дней здоровья, некоторых праздников, отдельных уроков разных предметов (физкультура, изобразительное искусство, технология, окружающий мир) на природе.
Ведение информационно – профилактической работы.
Прове

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: