Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в поликультурном пространстве на основе проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в поликультурном пространстве на основе проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося
Ключникова Татьяна Дмитриевна,
учитель иностранного языка МБОУ СОШ С. Вторые Тербуны
Аннотация:
В статье обосновывается значимость организации индивидуального образовательного маршрута как важнейшего направления работы в рамках научно-исследовательской деятельности в условиях школы. Предлагается одна из возможных моделей проектирования индивидуальных образовательных маршрутов в научно-исследовательской деятельности школьника.

Ключевые слова:
индивидуальный образовательный маршрут; научно-исследовательская деятельность; компетенции; модель.
Abstract:
The paper explains the importance of the arrangement of individual learning route as the most important direction of work within the research activity at school. The author suggest one of possible models of designing individual learning routes within the research activity of the pupils.

Keywords:
individual learning route; research activity; competences; model.

Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным.
Об индивидуализации образования упоминается в ряде нормативно-правовых документов РФ: ". . . Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения. . . Обучение граждан по индивидуальным учебным планам в пределах государственного образовательного стандарта. регламентируется уставом образова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: