Организация исследовательской деятельности на уроках биологии и внеурочной деятельности как средство формирования познавательной активности обучающихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Доклад на городском семинаре
по теме:
«Организация исследовательской деятельности на уроках биологии и внеурочной деятельности как средство формирования познавательной активности обучающихся»
Подготовила
Учитель ГУ ЛНР «ЛОУСОШ 18»
Г. Луганска
Ткачёва Лариса Ивановна
Цель:
Обучение участников семинара построению образовательного процесса с учетом исследовательской деятельности учащихся
Задачи:
знакомство участников семинара с основными теоретическими аспектами исследовательской деятельности учащихся;
определение различных форм, методов и приёмов исследовательской деятельности учащихся;
профессиональное совершенствование учителя, занимающегося с одарёнными детьми исследовательской деятельностью;
формирование индивидуального стиля творческой педагогической деятельности.
Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, презентация в Power Point
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов
на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.
А. Н. Колмогоров
«Любознательность – это фитиль в свече учебы» (Уильям Артур Уорд)
Одна из самых главных характеристик, которая отличает одаренного человека – это любознательность. Это жажда новых знаний, потребность в интеллектуальных впечатлениях. Одаренные дети есть в каждой школе. Их легко заметить по ярко выраженной способности учиться, по умению оригинально мыслить и прогнозировать, по нестандартному восприятию мира. Встреча с таким ребенком – большая удача. Но и большая ответственность. Задача учителя – развить творческие способности ученика. Форм и методов очень много, главное, чтобы они напитывали детское сознание интересом к познанию нового.
«Науки ю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: