Цель: закрепление представлений о приставках и предлогах.
Задачи:
1. Коррекционно – обучающие:
§ Дифференцировать предлоги и приставки;
§ Закреплять представления о предлоге как отдельном слове и приставке как части слова;
§ Систематизировать, обогащать словарь по теме «Весна»;
§ Закрепить представления о приметах весны;
§ Совершенствовать способность работать с деформированным предложением;
§ Развивать способность составлять предложения и словосочетания;
§ Совершенствовать навык чтения.
2. Коррекционно – развивающие:
§ Развивать ВПФ (мышление, слуховое внимание, целостность восприятия);
§ Развивать языковой анализ и синтез;
§ Совершенствовать способность составлять схему предложения;
§ Развивать целостность и связанность самостоятельного высказывания;
§ Развивать подвижность органов артикуляции;
§ Вырабатывать смешанный тип дыхания;
§ Развивать мелкую моторику пальцев рук;
3. Коррекционно – воспитательные:
§ Развивать способность вслушиваться в речь педагога;
§ Воспитывать культуру взаимоотношений между детьми;
§ Развитие чувства эстетики.