Организация игры во второй младшей группе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Консультация для воспитателей.

"Организация игры во второй младшей группе".















Воспитатель: Бирюкова М. В.






г. Липецк, 2016г.
Организация игры во второй младшей группе.
(Из опыта работы воспитателя Бирюковой Марии Валерьевны)
Игра - один из видов человеческой деятельности. Как сложное и интересное явление, она привлекает внимание людей разных профессий.
Исследования отечественных и зарубежных ученых - философов, социологов, историков культуры (Георг Клаус, К. Г. Юсупов, В. И. Истомин и др. ) рассматривают своеобразие игры, ее роль и значение в жизни общества и отдельной личности, в человеческой культуре. Исследователи отмечают ценность игры, ее условность, а также указывают на ее значение в формировании социального поведения, самоутверждения человека, на возможность прогнозирования его поведения в ситуации общения.
Игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности. Для детей игра, которую принято называть "спутником детства", составляет основное содержание жизни, вступает как ведущая деятельность.
К трем годам у детей складывается условное предметное действие, посредством которого ребенок развертывает самостоятельную игру. Действие с предметами "понарошку" подготавливает возможность понимания ребенком того, что он и сам в игре может быть кем-то иным -- "понарошку" мамой, доктором и т. п. Трехлетний ребенок становится способен овладеть ролью -- более сложным смысловым и структурным "узлом" игры.
В подходе к руководству игрой, основное внимание уделялось содержанию ролей. Чем сложнее роль по своему социальному содержанию, чем б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: