Определение видов и процессов памяти. Логическое и механическое запоминание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема занятия "Определение видов и процессов памяти. Логическое и механическое запоминание"

Цель: создать условия для вовлечения студентов в решение психологических задач, ситуаций, практического применения знаний о процессах, видах памяти, ассоциациях; формирование профессиональных навыков посредством использования нестандартных форм работы.
Задачи:
обобщить и систематизировать знания по теории памяти;
сформировать умения студентов применять теоретические знания при решении проблемных ситуаций;
научить переносить знания в новые ситуации;
активизировать познавательную деятельность, повысить самостоятельность студентов;
создать условия для воспитания любви студентов к избранной профессии;
создать условия для развития речи, памяти, воображения, педагогического мышления студентов;
обеспечить условия для развития креативных (творческих), аналитических умений студентов, их коммуникативных способностей;
сформировать способность к самооценке своей деятельности.
Вид занятия: практическое занятие.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Методы обучения: практические методы обучения, наглядные методы обучения, проблемно-поисковые методы обучения.
Формы организации работы: индивидуальные и коллективные формы работы.
Межпредметные связи: история, анатомия, педагогика, литература.
Педагогические технологии: деятельностные технологии, личностно-ориентированные технологии.
Учебные материалы:
1. Бадмаев Б. Ц. Методика преподавания психологии. - М. , 1999.
2. Гамезо М. В. Атлас по психологии. - М. , 1986.
3. Герасимова В. С. Методика преподавания психологии. - М. , 2005.
4. Дубровина И. В. Психология. - М. , 1999.
5. Иващенко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: