Цели занятия:
Коррекционно-образовательная цель:
1.Закрепить дифференцированное произношение звуков «Ц» и «С» на материале слогов, слов, словосочетаний, предложений и в самостоятельной речи.
2.Закрепить умение различать на слух с индивидуальными слуховыми аппаратами и на голое ухо речевой материал учебного; разговорно-обиходного характера; содержания текста «Наша Третьяковка».
Коррекционно-развивающая цель:
1. Развить познавательные процессы: произвольное внимание и зрительную память, а также самоконтроль за произношением.
2.Работа по нормализации просодической стороны речи (темп, мелодичность, плавность).
- Работа по развитию фонематического слуха и формирование дифференциации звуков на слух в произношении учителя и своем произношении
- Закрепление правильного произношения звуков в речи (в изолированном виде, слогах, словах и предложении).
3. Развить слуховое внимание и слуховую память, а также умение различать на слух различный речевой материал.
Коррекционно-воспитательная цель:
1. Воспитать интерес к знаниям, мотивировать на самоконтроль за своим произношением и произношением собеседника.
2. Использовать материал занятия для воспитания личностных качеств.
Задачи:
- Учить умению дифференцировать звуки «Ц» и «С» на различном речевом материале, выделять голосом ударный слог и работать над интонацией в предложениях.
- Учить умению различать на слух речевой материал.
- Способствовать воспитанию личностных качеств через содержание занятия.