Дифференциация звуков "Ц" и "С". Работа над интонацией. Восприятие на слух фраз разговорно-обиходного и учебного характера - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 144
  • Скачиваний: 2

Цели занятия:

Коррекционно-образовательная цель:
1.Закрепить дифференцированное произношение звуков «Ц» и «С»  на материале слогов, слов, словосочетаний, предложений и в самостоятельной речи.
2.Закрепить умение различать на слух с индивидуальными слуховыми аппаратами и на голое ухо речевой материал учебного;  разговорно-обиходного характера; содержания текста «Наша Третьяковка».

Коррекционно-развивающая цель:
1. Развить познавательные процессы: произвольное внимание и зрительную память, а также самоконтроль за произношением.

2.Работа по нормализации просодической стороны речи (темп, мелодичность, плавность).

- Работа по развитию фонематического слуха и формирование дифференциации звуков на слух в произношении учителя и своем произношении

- Закрепление правильного произношения звуков в речи (в изолированном виде, слогах, словах и предложении).
3. Развить слуховое внимание и слуховую память, а также умение различать на слух различный речевой материал.

Коррекционно-воспитательная цель:
1. Воспитать интерес к знаниям, мотивировать на самоконтроль за своим произношением и произношением собеседника.
2. Использовать материал занятия для воспитания личностных качеств.

Задачи:
- Учить умению дифференцировать звуки «Ц» и «С» на различном речевом материале, выделять голосом ударный слог и работать над интонацией в предложениях.
- Учить умению различать на слух речевой материал.
- Способствовать воспитанию личностных качеств через содержание занятия.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: